В нем также рассматривается вопрос о том, как компании, занимающиеся разработкой игр, могут более эффективно снижать негативное воздействие и «выращивать здоровых и продуктивных сотрудников, способных создавать великолепные игры».
Организация призывает разработчиков размещать информацию о своем опыте работы с меткой #gameindustrystory на своих страницах социальных сетей и говорит, что в течение следующего года она будет тесно сотрудничать с представителями отрасли, чтобы «выявлять и внедрять лучшие практики для решения и облегчения проблем психического здоровья, затрагивающих сотрудников, а также проводить оригинальные исследования».
В 60-страничной "белой книге" также отмечается, что, хотя в последнее время много говорилось о культуре кризиса, в отрасли сохраняется много других проблем, включая стресс и выгорание, связанные с закрытием студий и увольнениями.
Партнерами инициативы являются HR-профессионалы от таких разработчиков, как Big Huge Games, Bungie и Some Affinity.